Цель:
развитие активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в общественной жизни района и общества.
Задачи:
Основные направления деятельности:
|
Руководитель проекта Венцова Валентина Александровна, заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения Верхнедонской гимназии.
Участники проекта:
Карташова Татьяна Владимировна, учитель истории, руководитель клуба «Патриот», Чумаченко Виктория Андреевна, старшая вожатая, члены клуба «Патриот», учащиеся гимназии.
Анализ ситуации. Патриотическое воспитание всегда было одним из приоритетных направлений работы муниципального общеобразовательного учреждения Верхнедонской гимназии. На протяжении всей истории существования Казанской средней школы работа по изучению истории родного края, станицы, школы была одним из наиболее востребованных и продуктивных направлений, позволяющим объединить в совместной деятельности детей и взрослых, создать в каждой семье атмосферу единения, всеобщей значимости каждого человека, его причастности к великим делам великой страны. За последние сорок лет накоплен обширный материал, который активно используется в образовательном процессе. Ожидаемый результат. Пополнение экспозиции музея новыми экспонатами, активизации экскурсионной деятельности, рост интереса учащихся к отечественной истории, укрепление связи молодежи со старшим поколением, рост уважения подрастающего поколения к ветеранам войны и труда, приобретение навыков исследовательской деятельности. |
Работы учащихся гимназии
© МБОУ Верхнедонская гимназия vdongimnaziya@yandex.ru