|
Достижения

|

|
МБОУ Верхнедонская гимназия награждена золотой медалью «Элита
российского образования» Национальной премии в области образования
по результатам участия во Всероссийском конкурсе инноваций по теме:
«Здоровьесберегающие технологии в образовании 2017».
Наград Премии удостаиваются выдающиеся практики, ученые, государственные
и общественные деятели, педагогические коллективы, образовательные
учреждения и организации за вклад в развитие системы российского
образования.
Премия «Элита Российского образования» это оценка
выдающихся достижений коллективов, общественных и государственных
организаций и учреждений.
|
МБОУ Верхнедонская гимназия стала лауреатом-победителем
Открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций,
который проводился с 23 января по 28 февраля 2017 г. в инновационном
онлайн-формате.

Смотреть выставочный контент ...
(Перейдите по ссылке, в поле «Слово для поиска» напечатайте
Верхнедонская гимназия, затем Найти)
Гимназия, как и все 8214 образовательных организаций, принявших участие в
конкурсе, сформировала выставочный контент и принимала участие в открытых
мероприятиях дистанционно.
Оценка участников велась по четырём направлениям:
I направление полнота представленного выставочного контента
образовательной организации;
II направление основные показатели и результаты деятельности
образовательной организации;
III направление эстетичность, красочность, оригинальность
представления образовательной организацией выставочного контента;
IV направление востребованность выставочного контента другими
участниками смотра и неаутифицированными посетителями экспонирования.
При проведении работы экспертной группой по оценке полноты представленного
выставочного контента образовательной организации учитывались:
- полнота раскрытия истории образовательной организации;
- наличие информации о руководителях образовательной организации в прошлые
годы и настоящее время;
- сведения о выпускниках образовательной организации, достигших определённых
успехов в своей профессиональной деятельности;
- представление педагогических работников, имеющих определённые достижения;
- представление молодых педагогических работников и их наставников;
- основные показатели и результаты работы образовательной организации в целом;
- рассказ об оригинальных методиках, инновационных подходах, новинках,
которые использует в своей работе образовательная организация;
- освещение мероприятий, проводимых образовательной организацией во
внеурочное/внеучебное время;
- знакомство с мероприятиями, направленными на развитие взаимодействия с
родителями.
При проведении работы экспертной группой по оценке основных показателей и результатов
деятельности образовательной организации учитывались в том числе:
- результаты ЕГЭ выпускников 11 классов;
- результаты ГИА выпускников 9 классов;
- количество участников предметных олимпиад, конкурсов;
- количество победителей и призеров предметных олимпиад;
- количество призеров исследовательских конкурсов и проектов;
- результаты творческой деятельности учащихся;
- педагогические кадры: курсы повышения квалификации;
- педагогические кадры: квалификационная категория;
- педагогические кадры: педагогический стаж;
- педагогические кадры: применяемые технологии;
- педагогические кадры: участие в инновационной или экспериментальной деятельности;
- педагогические кадры: участие в профессиональных конкурсах;
- удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов;
- показатели ФГОС: сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;
- участие образовательной организации в инновационной и экспериментальной
работе на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
- участие в научных конференциях на федеральном, региональном, муниципальном
уровнях;
- подключение к сети Internet;
- территории, оборудованные для активного занятия спортом;
- воспитательный потенциал урочной и внеурочной деятельности;
- организация системы дополнительного образования;
- организация ученического самоуправления и деятельности детских общественных
организаций;
- социально-психологическое сопровождение обучающихся;
- взаимодействие образовательной организации с родительской общественностью;
- ресурсное обеспечение воспитания в образовательной организации;
- предметно-эстетическая среда образовательной организации;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у учащихся;
- формирование антитеррористической защищенности образовательной организации.
При проведении работы экспертной группой по эстетичности, красочности,
оригинальности представления образовательной организацией своего выставочного
контента учитывались:
- общая эстетика размещения выставочного контента;
- оригинальность представления выставочного контента;
- рациональность и структурированность выставочного контента;
- наличие материала в формате презентаций;
- наличие материала в формате видеофильмов;
При проведении работы экспертной группой по оценке IV направления (востребованность
выставочного контента другими участниками смотра и неаутифицированными посетителями
экспонирования) будут использоваться статистические данные Серверов экспонирования.
Решением экспертного совета по здоровьесбережению Министерства общего и
профессионального образования Ростовской области от 2 декабря 2016 года гимназии
присвоен статус серебряного уровня.



|
На основании предложения Министерства общего и профессионального образования
Ростовской области в 2011 и 2012 годах муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Верхнедонского района Верхнедонская гимназия включена в Национальный
Реестр «Ведущие образовательные учреждения России». Целью формирования
Реестра является создание единого общедоступного информационного ресурса по
образовательным учреждениям, деятельность которых вносит позитивный вклад в
общее социально-экономическое развитие своего региона. Включение гимназии в
Реестр означает признание её лидирующей роли в развитии сферы образования
региона и России в целом.
|
|