Логотип гимназии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Верхнедонского района

Верхнедонская гимназия

станица Казанская Верхнедонской район Ростовская область


Главная  Сведения о гимназии  Образовательный процесс  ГИА  Достижения  Карта сайта  Фотогалерея 

Учебная работа

Расписание уроков на 2018-2019 учебный год (1-е полугодие)

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Расписание уроков на 2018-2019 учебный год (2-е полугодие)

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

График административных контрольных работ на 2018-2019 учебный год


Мини-олимпиады по финансовой грамотности

В рамках недели защиты прав потребителей в декабре 2018 года учащиеся 9-11 классов приняли участие в мини-олимпиадах по темам «Банковские карты» и «Кредиты». Каждая мини-олимпиада состояла из двух частей: интерактивной лекции с использованием электронной презентации и теста с последующим разбором в рамках мероприятия.


НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

С 8 по 16 октября 2018 года в начальной школе МБОУ Верхнедонской гимназии проходила неделя МАТЕМАТИКИ. В течении недели учителя демонстрировали свой педагогический опыт и современные педагогические технологии на открытых уроках математики. Младшие школьники ежедневно получали от организаторов математические задания (разгадывание математических кроссвордов, конкурс на знание поговорок и пословиц с математикой, выпуск математической стенгазеты, конкурс на лучшую тетрадь по математике ) и успешно с ними справлялись. Математическая неделя завершилась математическими турнирами. На торжественной линейке были вручены грамоты, сертификаты, благодарственные письма за участие в неделе МАТЕМАТИКИ.


Всероссийские проверочные работы

Сегодня на федеральном уровне особое внимание уделяется формированию единого образовательного пространства через оценочные процедуры с одинаковой шкалой, едиными требованиями, подходами во всех регионах РФ. В настоящее время оценочными процедурами Всероссийской cистемы качества образования являются: основной государственный экзамен, единый государственный экзамен, государственный выпускной экзамен, национальное исследование качества образования, Всероссийские проверочные работы (ВПР).
Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ. Особенность всероссийских проверочных работ - единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
Цель апробации всероссийских проверочных - выявить и скорректировать слабые места в образовательных программах, определить учителям и родителям, по каким темам следует дополнительно позаниматься с каждым конкретным ребенком.
Всероссийские проверочные работы:
• не ЕГЭ, они не являются государственной итоговой аттестацией;
• вместо демоверсии - образец проверочной работы;
• вместо КИМ - варианты проверочной работы;
• федеральные контрольные работы без заданий с выбором ответа;
• можно сравнить с итоговыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились в школах, отличие в том, что ВПР разрабатываются на федеральном уровне в соответствии с государственными образовательными стандартами;
• единые подходы к составлению вариантов и единые критерии оценивания в соответствии с государственным образовательным стандартом
Проведение ВПР направлено на помощь обучающимся, их родителям и школе, с тем чтобы:
• выявить сильные и слабые места в преподавании предмета и скорректировать процесс обучения (в частности, с целью работы с отстающими обучающимися);
• спланировать обучение педагогов на курсах повышения квалификации;
• позволить детям избежать лишних стрессов на ГИА;
• определить учителю и родителю образовательную траекторию ребенка;
• определить, на каком реальном образовательном уровне по отношению к требованиям ФГОС находится школа, класс и ребенок
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 г. №1025 "О проведении мониторинга качества образования"
Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 10.01.2018 г. №6 "Об утверждении графика проведения Всероссийских проверочных работ в марте - мае 2018 года в Ростовской области"


График административных контрольных работ на 2017-2018 учебный год


Главная  Сведения о гимназии  Образовательный процесс  ГИА  Достижения  Гимназистам  Родителям  Карта сайта 

© МБОУ Верхнедонская гимназия vdongimnaziya@yandex.ru